Сервис-центры
Единый телефон сервис-центра: 8 (800) 2000 614 , 8 (904) 130 50 78
Пн-Пт: 09:00-18:00
(звонок по России бесплатный)
Время работы сервис-центра с 05.00 до 13.00 Мск. времени в рабочие дни.
Для заявки оператору необходимо сообщить следующую информацию:
- Ваше Имя, город, адрес и телефон;
- модель смесителя;
- где и когда приобретен;
- описание дефекта.
Условия гарантийного обслуживания
Внимание! Внешний вид и комплектация изделия проверяется Покупателем в момент получения товара.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок исчисляется с момента приема Покупателем товара у курьера или Службы доставки и составляет:
- На смеситель (за исключением душевого шланга, шлангов подводки, вентильных головок, картриджа, резиновых уплотнителей и прокладок, душевой лейки) – 5 (пять) лет.
- На вентильные головки, картриджи – 1 (один) год.
- На душевые шланги, душевые лейки, шланги подводки – 6 (шесть) месяцев.
Гарантия относится только к производственным дефектам и распространяется на комплекты изделий, состоящие только из оригинальных деталей!
Гарантия не предусматривает бесплатного вызова мастера сервисного центра на место установки смесителя.
Замене и ремонту подлежит только дефектная часть смесителя.
Заменяемые части переходят в собственность сервис – центра.
Для гарантийного обслуживания необходимо предъявить документ подтверждающий оплату и гарантийный талон с отметкой о продаже и наименованием смесителя, подтверждающие покупку именно в нашем интернет-магазине.
Претензии по качеству смесителя принимаются только в течение гарантийного срока, установленного на смеситель.
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, только в том случае если недостатки в изделии возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель (дефекты изготовления, некачественные материалы и т.д.).
Дефекты устраняются путем ремонта смесителя или замены его неисправных деталей.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации (загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки).
- На недостатки изделия, возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями.
- На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.
- На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды, а так же дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
- В случае отсутствия фильтров грубой очистки воды в системе водоснабжения
- На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
- На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований Инструкции по эксплуатации, неправильной установки, небрежного обращения или плохого ухода, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.
- На расходные материалы, подверженные естественному износу (прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, аэраторы и т.п.).
При возникновении спора о причинах недостатка товара Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязана провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу или выполняющей функции продавца на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара
(Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» ).
Факт приобретения смесителя является согласием потребителя с настоящими условиями предоставления гарантии производителем и соблюдением условий эксплуатации.
Данные гарантийные обязательства распространяются на потребителя в трактовке Закона «О защите прав потребителя».
Возврат товара
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней, при условии сохранения первоначального товарного вида (в том числе и заводской упаковки), наличия полного пакета документов, подтверждающих покупку в интернет-магазине (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи N 26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
Возврат или обмен товара не производится в случае нарушения Покупателем условий эксплуатации, установки и обслуживания; выявления механических повреждений ПОСЛЕ приема товара Покупателем у курьера или Службы доставки; отсутствия полной комплектация товара.
Уважаемые Покупатели! Настоятельно рекомендуем сохранять все документы, подтверждающие покупку в интернет-магазине , а также гарантийный талон.